Новости
17 Октябрь 2018
В Беларуси вводится утильсбор на прицепы
Президент подписал Указ о введении механизма уплаты утилизационного сбора за ввозимые в страну прицепы и полуприцепы категории О4 (технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн). Документ вносит изменения и дополнения в Указ № 64 от 4 февраля 2014 года «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств». Об этом сообщает пресс-служба президента. Ставка утилизационного сбора в отношении прицепов и полуприцепов колесных транспортных средств категории О4 будет сопоставима со ставкой Российской Федерации на бывшую в эксплуатации технику. В указе также уточняется, какие транспортные средства не являются объектами обложения утилизационным сбором. В этот список попала техника, произведенная или изготовленная на территории Беларуси и отчуждаемая производителем или изготовителем за пределы страны, используемая в целях обеспечения национальной безопасности, обороны, правоохранительной деятельности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, закупка которых осуществляется за счет бюджетных средств. Кроме того, утилизационные сбор не будет взиматься с транспортных средств, ввезенных в Беларусь и обращенных в доход государства, и с переоборудованного транспорта, в отношении которого сбор был ранее уплачен.

Президент подписал Указ о введении механизма уплаты утилизационного сбора за ввозимые в страну прицепы и полуприцепы категории О4 (технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн). Документ вносит изменения и дополнения в Указ № 64 от 4 февраля 2014 года «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств». Об этом  сообщает пресс-служба президента.

Ставка утилизационного сбора в отношении прицепов и полуприцепов колесных транспортных средств категории О4 будет сопоставима со ставкой Российской Федерации на бывшую в эксплуатации технику.

В указе также уточняется, какие транспортные средства не являются объектами обложения утилизационным сбором. В этот список попала техника, произведенная или изготовленная на территории Беларуси и отчуждаемая производителем или изготовителем за пределы страны, используемая в целях обеспечения национальной безопасности, обороны, правоохранительной деятельности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, закупка которых осуществляется за счет бюджетных средств.

Кроме того, утилизационные сбор не будет взиматься с транспортных средств, ввезенных в Беларусь и обращенных в доход государства, и с переоборудованного транспорта, в отношении которого сбор был ранее уплачен.

17 Октябрь 2018
Новые Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (с изм. 2018)
Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2016 г. № 79 утверждена новая редакция Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, которая вступила в силу 1 июня 2017 г.

Новые Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (с изм. 2018)  

Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2016 г. № 79 утверждена новая редакция Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, которая вступила в силу 1 июня 2017 г.

Купить правила по безналичному расчету с доставкой по  всей республике можно в издательстве «Энергопресс»

Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 23 февраля 2018 г. № 6 в действующую редакцию (от 29 декабря 2016 г.) правил внесены изменения, связанные с отменой путевых листов и правом юридических лиц не использовать печать при оформлении сопроводительных документов. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2018 г.

"

17 Октябрь 2018
Вспоминаем ПДД. Глава 24. Перевозка грузов
Каждому водителю время от времени необходимо заглядывать в ПДД. Для чего? Все просто: повторение - мать учения. Итак, остановимся на разделе 24. Перевозка грузов.

Каждому водителю время от времени необходимо заглядывать в ПДД. Для чего? Все просто: повторение - мать учения. 

Итак, остановимся на разделе 24. Перевозка грузов.

Глава 24. Перевозка грузов

  • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
  • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
  • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
  • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
  • 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
  • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
  • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
  • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
  • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
  • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
  • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
  • 186.2. по длине:
  • 186.2.1. 12 метров для автомобилятроллейбусаприцепа;
  • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
  • 186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
  • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
  • 186.3. по ширине:
  • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
  • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
  • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
  • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
  • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.
27 Сентябрь 2018
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПРАВИЛ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
Семинар–практикум «Особенности организации автомобильных перевозок пассажиров». В рамках семинара предусмотрены прямые актуальные диалоги со специалистами и авторами Правил, круглый стол по конкретным проблемным вопросам, возникающим в связи с организацией перевозки пассажиров и пр.

В связи с введением в действие новой редакции Правил автомобильных перевозок пассажиров

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.08.2018 № 636) 
и с целью их разъяснений организациям и индивидуальным предпринимателям, организующим автомобильные перевозки пассажиров 
 «Академтранс» 
проводит 
05.10.2018 и 19.10.2018 в 10.00
Семинар–практикум «Особенности организации автомобильных перевозок пассажиров».

В рамках семинара предусмотрены прямые актуальные диалоги со специалистами и авторами Правил, круглый стол по конкретным проблемным вопросам, возникающим в связи с организацией перевозки пассажиров и пр.

Стоимость участия в семинаре 60,00 рублей.

Оплата за семинар производится в отделениях Беларусбанка или в кассе Центра «Академтранс» не позднее дня начала семинара.

Подтвердить участие в семинаре необходимо по тел. Тел. 8-017-366 88 77, 8-017-366 88 07, 8-029-652 63 66.

Регистрация слушателей 05.10.2018 и 19.10.2018 с 8.30. до 10.00 
по адресу: г. Минск, ул. Железнодорожная, д.33А, к.404.
При себе иметь паспорт для оформления договора на оказание платных образовательных услуг.

26 Июнь 2017
В Германии с 1 июля уведомление о командировании работников переходит в электронный формат
Переходный период, в течение которого факсимильные сообщения при направлении уведомлений о командировании водителей (во исполнение немецкого закона MiLoG) продолжают приниматься, завершается 30 июня 2017 года.
23 Июнь 2017
Уведомление на общественное обсуждение
Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь во исполнение пункта 18 плана подготовки законопроектов на 2017 год, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2016 г. № 520 и пункта 18 плана подготовки (участия в подготовке) законопроектов республиканскими органами государственного управления на 2017 год, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 февраля 2017 г. № 103 подготовлен проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О транспортно-экспедиционной деятельности» (далее – проект Закона).

Проект Закона разработан в целях совершенствования норм Закона Республики Беларусь «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Предлагается провести общественное обсуждение на официальном сайте Минтранса в глобальной компьютерной сети Интернет проекта Закона с 23 по 27 июня 2017 г .

Контактный телефон в Минтрансе: 259 79 38 - Старовойтова Ольга Анатольевна.

01 Июнь 2017
С 1 июня изменились требования к перевозке опасных грузов
Для организаций, которые перевозят опасные грузы автомобильным транспортом, установлены новые правила их перевозки.

Погрузку, разгрузку и размещение опасных грузов будет контролировать специалист, ответственный за безопасность погрузочно-разгрузочных работ.

Разрабатывая маршруты перевозки, перевозчику нужно будет учитывать определенные требования:

• маршрут не должен проходить вблизи крупных промышленных объектов;

• нельзя, чтобы перевозка проходила через места массового пребывания людей, зоны отдыха, заповедники и другие особо охраняемые территории;

• на маршруте необходимо предусмотреть места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

Если перевозка проходит по нескольким областям, то перевозчик обязан согласовать маршрут в ГАИ области или г. Минска по месту нахождения грузоотправителя.

Водитель при себе должен иметь письменную инструкцию на случай возникновения чрезвычайной ситуации и паспорт безопасности на опасный груз.

Новая редакция Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом утверждена постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям от 29.12.2016 № 79.

17 Октябрь 2018
Беларусь рассчитывает договориться с РФ об увеличении квоты для белорусских перевозчиков
Беларусь рассчитывает договориться с РФ об увеличении квоты для белорусских перевозчиков

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси рассчитывает в ноябре договориться с РФ об увеличении квоты для белорусских перевозчиков, об этом сообщил сегодня министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает БЕЛТА.

Чиновник рассказал, что пока по итогам встречи с российским коллегой удалось договориться о выработке алгоритма для диалога - что должно быть основой, когда идет спор о количестве разрешений. "Мы договорились, что такой алгоритм специалисты подготовят до 11 октября. На ноябрьской Транспортной неделе в России мы попытаемся принять какое-то решение", - уточнил он.

По словам министра, сейчас у белорусских перевозчиков есть 75 тыс. разрешений, выданных российской стороной, но это не означает, что стороны договорятся работать совсем без разрешений. "Наверное, договоримся на какое-то количество (разрешений. - Прим.), которые добавим", - сказал он.

Анатолий Сивак напомнил, что в рамках ЕАЭС подписано соглашение, что с 2025 года не будет вообще разрешений для перевозчиков. "Мы бы хотели эту ситуацию поменять в ближайшие годы", - сказал он.

Источник: БЕЛТА

07 Июнь 2017
С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения в СТБ 1389-2003 по основным требованиям к информационному оформлению транспортных средств
Информируем о вступлении в силу с 1 июля 2017 года изменения № 3 в СТБ 1389-2003 «Сооружения стационарные пассажирские, автомобили, троллейбусы, трамваи. Основные требования к информационному оформлению» (далее – СТБ 1389-2003), принятого в соответствии с постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 29 декабря 2016 года № 96.

Согласно изменениям, внесенным в подпункт 6.1.1. пункта 6.1. СТБ 1389-2003, с 1 июля 2017 года отменяется требование о нанесении на правую и левую двери кабины грузового (грузопассажирского) автомобиля, автомобиля-тягача и седельного тягача краткого наименования перевозчика, места его расположения, номера специального разрешения (лицензии) или регистрационного номера в Транспортном реестре Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, срока действия.

13 Апрель 2017
Желтые регистрационные знаки и оклейка такси
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУД МИНСКОЙ ОБЛАСТИ 29.03.2017 Дело №317-14/16 г.Минск Рассмотрел материалы дела по заявлению ООО к филиалу транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникации РБ по г. Минску и Минской области о признании недействительным предписания №2056 от 24.10.2016 в части необходимости в обязательном порядке обеспечить наличие регистрационных знаков, предусмотренных стандартом СТБ 914-99.

 

РЕШИЛ:

В соответствии с подпунктом 2.2.3 пункта 2 государственного стандарта РБ СТБ 914-99 «Знаки регистрационные  и знак отличительный  транспортных   средств.    Типы    и   основные размеры,  технические   требования, методы  испытаний» (далее – СТБ 914-99) для транспортных средств категории М1, М2, используемых для перевозок пассажиров, на срок осуществления лицензируемой деятельности   устанавливаются   регистрационные    знаки       тип   13 (желтые регистрационные знаки и оклейка такси).

В соответствии со статьей 20 Закона РБ «О техническом нормировании и стандартизации», если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения.

В соответствии с пунктом 8 указанных Правил транспортные средства, зарегистрированные в РБ, при выполнении автомобильных перевозок пассажиров должны быть оформлены и иметь регистрационные знаки в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.

При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.

Расходы по госпошлине в соответствии со ст. 128, 133 Хозяйственного процессуального кодекса РБ в сумме 420 рублей относятся на заявителя возмещению заинтересованным лицом не подлежат.

В удовлетворении заявленных требований отказать.

17 Март 2017
ГАИ проведет массированную отработку дороги М1 Брест–Минск–граница РФ
ГАИ Минской области с 17 по 19 марта проведет массированную отработку дороги М1 Брест (Козловичи) - Минск - граница РФ (Редьки), сообщили БЕЛТА в УГАИ УВД Миноблисполкома. При этом будет использоваться гласный, негласный и смешанный контроль за выполнением ПДД. Особое внимание будет уделено пресечению нарушений скоростных режимов, правил перевозки детей-пассажиров, пресечению нарушений ПДД пешеходами и удалению их с проезжей части в темное время суток. Также инспекторы будут выявлять водителей в нетрезвом виде и лиц, не имеющих или лишенных права управления транспортными средствами.
17 Март 2017
Сезонное ограничение движения большегрузных автомобилей с 15 марта
В весенний период с 15 марта по 25 апреля 2017 г. на отдельных республиканских автомобильных дорогах вводится ограничение нагрузки на оси транспортных средств и самоходных машин в пределах от 6 до 9 т.

Так, на дорогах Минск - Молодечно - Нарочь (Р-28), Минск - Калачи - Мядель (Р-58) и Минск - Микашевичи (Р-23) максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 8 т.

Данные ограничения установлены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 28.02.2017 № 3, которое вступает в силу с 15 марта 2017 г.

15 Июнь 2016
Встреча с временно исполняющим обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома подполковник милиции Руденко Сергеем Владимировичем
14 июня 2016 года в Центре повышения квалификации «Академтранс» в рамках курсов повышения квалификации водителей такси и водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки, прошла встреча с временно исполняющим обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома подполковник милиции Руденко Сергеем Владимировичем.

В ходе встречи были рассмотрены актуальные вопросы организации дорожного движения в г.Минске,  освещены нововведения в области дорожного движения, изменения в Правилах дорожного движения. Сергей Владимирович ответил на злободневные вопросы слушателей, разобрал спорные ситуации, возникающие на дорогах. Встреча прошла в теплой дружественной обстановке. 

07 Июнь 2016
С 28 мая на федеральных трассах России начал действовать -летний режим проезда большегрузного транспорта.
Ограничения будут действовать на соответствующих участках федеральных дорог.Приказ № 521 от 18.05.2016 Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Летние ограничения движения большегрузов на федеральных дорогахс 28 мая по 31 августа заключаются в запрете на проезд в период с 10:00 до 22:00 при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия по данным Росгидромета.

(http://rosavtodor.ru/documents/orders/)

 

 

06 Июнь 2016
Ограничения нагрузок на оси транспортных средств на летний период
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 5 марта 2016 г. № 6 О введении в 2016 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования

 

На основании абзаца третьего части третьей статьи 19 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ввести временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования (далее – республиканские автомобильные дороги):

1.2. с 23 мая по 31 августа 2016 г. (далее – летний период) – максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25 °С.

Временные ограничения, установленные в части первой настоящего подпункта, не распространяются на: транспортные средства, самоходные машины при проезде по платным автомобильным дорогам (участкам платных автомобильных дорог) Республики Беларусь, на которых не вводятся временные ограничения в летний период

ПЕРЕЧЕНЬ

платных автомобильных дорог (участков платных автомобильных дорог) Республики Беларусь, на которых не вводятся временные ограничения в летний период

Номер дороги

Наименование республиканской автомобильной дороги

Начало участка, км

Конец участка, км

М-1/Е 30

Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки)

0

609,955

М-2

Минск – Национальный аэропорт Минск

13,411

41,855

М-3

Минск – Витебск

8,6

40,363

М-4

Минск – Могилев

15,877

188,8

М-5/Е 271

Минск – Гомель

21,243

130

212

303,28

М-6/Е 28

Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги)

10,6

57,8

211,54

291,295

М-7/Е 28

Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог)

57,8

148,752

Р-1

Минск – Дзержинск

9,1

35,974

Р-21

Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно)

5,2

52,822

Р-23

Минск – Микашевичи

9,29

80,48

Р-99

Барановичи – Волковыск – Пограничный – Гродно

16

148,29

 

подъезд к границе Республики Польша (Берестовица) от автомобильной дороги Р-99 Барановичи – Волковыск – Пограничный – Гродно

0

6,438

 

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, битумов дорожных, зерна, комбикормов, семян рапса, опасных грузов, грузов, для сохранности которых при автомобильной перевозке требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов (далее – скоропортящиеся грузы); транспортные средства, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки; транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования; транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий.

06 Июнь 2016
Мы зарегистрированы в системе «Расчет» (ЕРИП). Теперь оплатить за обучение стало ещё проще!
Рады сообщить вам, что теперь оплатить за обучение стало значительно проще.

Благодаря подключению  к автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) оплату можно сделать в любом банкомате, платёжном терминале, банковском инфокиоске, используя интернет и SMS-банкинг , а также с использованием Webmoney, Easypay, iPay, BelQI

 

14 Декабрь 2015
Ув. администрация
Напечатан новый справочник по автомобильным перевозкам.

Напечатан новый справочник по автомобильным перевозкам. 

10 Декабрь 2015
Платежные терминалы
В соответствии с постановлением СМ РБ и Нац. банка РБ от 06.07.2011 №924/16 индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны устанавливать платежные терминалы в автомобилях-такси. Сроки установки: для начинающих ИП - до начала осуществления деятельности; осуществляющим деятельность ранее без платежного терминала - до 01.01.2016.

В соответствии с постановлением СМ РБ и Нац. банка РБ от 06.07.2011 №924/16 индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны устанавливать платежные терминалы в автомобилях-такси. Сроки установки: для начинающих ИП - до начала осуществления деятельности; осуществляющим деятельность ранее без платежного терминала - до 01.01.2016. 

30 Ноябрь 2015
Ув. Мир тяжелых моторов Макович В.
В Беларуси в 2016-мпланируется выдача международных водитеьских удостоверений Страны, подписавшие Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года обязались признавать у себя Международные водительские удостоверения

В Беларуси в 2016-мпланируется выдача международных водитеьских удостоверений Страны, подписавшие Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года обязались признавать у себя Международные водительские удостоверения

18 Ноябрь 2015
Журнал КОМПАС ЭКСПЕДИТОРА И ПЕРЕВОЗЧИКА №4 2015
2 июля Президент республики подписал Указ № 305 «О системе электронной очереди транспортных средств в пунктах пропуска» (зарегистрировано в НРПА № 1/15918 от 06.07.2015). Документ разработан в целях совершенствования порядка пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и товаров.

2 июля Президент республики подписал Указ № 305 «О системе электронной очереди транспортных средств в пунктах пропуска» (зарегистрировано в НРПА № 1/15918 от 06.07.2015). Документ разработан в целях совершенствования порядка пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и товаров.

Применение системы электронной очереди позволит предварительно забронировать время въезда транспортного средства в пункт пропуска, упорядочить очереди перед пунктами пропуска, обеспечить безопасность дорожного движения и поддержание правопорядка на территории, прилегающей к пунктам пропуска, а также снизить финансовые потери транспортных компаний и владельцев грузов.

Лица, не воспользовавшиеся данной услугой, будут въезжать в пункты пропуска в порядке живой очереди.

Указом установлено, что:

— при выезде из Республики Беларусь очередность пропуска транспортных средств, пересекающих государственную границу, в автодорожные пункты пропуска может устанавливаться посредством использования системы электронной очереди из зон ожидания;
— въезд в пункты пропуска из зон ожидания может осуществляться в забронированное в системе электронной очереди время, в порядке очередности без предварительного бронирования времени въезда в пункт пропуска, а также с правом въезда в пункт пропуска вне очереди. За бронирование в системе электронной очереди времени въезда взимается плата;
— порядок функционирования системы электронной очереди, бронирования в ней времени въезда транспортных средств, а также функционирования зон ожидания определяется Советом Министров Республики Беларусь;
— управление работой системы электронной очереди осуществляет РУП «Белтаможсервис», которое является оператором системы электронной очереди и обеспечивает надлежащее ее функционирование;
— управление работой зон ожидания осуществляют юридические лица, определяемые облисполкомами в соответствии с законодательством в сфере инвестиций либо из числа подчиненных облисполкомам организаций, являющиеся операторами зон ожидания, обеспечивающими их функционирование в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь;
— в целях обеспечения функционирования системы электронной очереди операторы системы электронной очереди и зон ожидания, Государственный пограничный комитет, Государственный таможенный комитет вправе собирать, хранить и использовать сведения о транспортных средствах и физических лицах, пересекающих государственную границу. При этом запрещено разглашать сведения, полученные в результате обеспечения функционирования системы электронной очереди, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

13 Ноябрь 2015
Мир тяжелых моторов
В случаях оставления физическими лицами, пересекающими государственную границу, денежных средств в документах, предъявляемых для проверки, штраф до 50 б.в. При повторном нарушении - до 100 б.в.

В случаях оставления физическими лицами, пересекающими государственную границу, денежных средств в документах, предъявляемых для проверки, штраф до 50 б.в. При повторном нарушении - до 100 б.в.

11 Сентябрь 2015
Админ. Гос.Реестр
Новый таксометр Геомер-122 пост. Госстандарта № 44 от 17.09.2015. ОДО «НТС», г. Гомель, ул. Хуторянского, 35А, УНП 400213102

Новый таксометр Геомер-122 пост. Госстандарта № 44 от 17.09.2015. ОДО «НТС», г. Гомель, ул. Хуторянского, 35А, УНП 400213102

09 Ноябрь 2015
Новая версия программного обеспечения таксометра
В соответствии с постановлением СМ РБ и Нац. банка РБ от 06.07.2011 №924/16 индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны устанавливать платежные терминалы в автомобилях-такси. Сроки установки: для начинающих ИП - до начала осуществления деятельности; осуществляющим деятельность ранее без платежного терминала - до 01.01.2016.

Таксометр БелТАКС с новлй  версией программного обеспечения  совместно с мобильным банковским терминалом производит прием платы за проезд по банковской платежной карточке в автоматическом режиме. Предварительно информирует вас: при Вашем желании, для осуществления оплаты проезда по банковской платежной карточке будет необходима установка платежного электронного терминала с программным обеспечением «TAXI_POS». Перед приобретением платежного терминала Вам необходимо будет обратиться в ОАО «Белинвестбанк» по тел. +375 (17) 229-14-95 и уточнить условия обслуживания банком платежей по карточкам, при согласии с условиями банка, Вы заключите с ним соответствующий договор. Обычно вознаграждение ОАО «Белинвестбанк» за услуги по приему платежей составляет: 1,2% от суммы платежей по карточкам банков Республики Беларусь — при наличии у Вас в ОАО «Белинвестбанк» расчетного счета или инкассации/сдачи выручки в ОАО «Белинвестбанк»; 1,7% от суммы платежей